02.04.2018, КПК.гуру
Сообщество стало уделять большее внимание репутации и качеству взаимодействия с проблемными заемщиками.
Контрольный комитет Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств подвел итоги работы в 2017 году. В компании говорят, что число обращений граждан в адрес компаний, входящих в НАПКА, в 2017 году в сравнении с 2016-м выросло незначительно. Если в 2017 этот показатель был равен 3048 обращениям, то годом ранее – 3003.
«Профессиональное сообщество уделяет большое внимание репутации и качеству взаимодействия с должниками. В ассоциации уже много лет существует внутренний кодекс этики, за соблюдением которого тщательно следит контрольный комитет НАПКА. Именно поэтому введение законодательного регулирования сферы коллекшн практически не изменило подходы к взысканию компаний, входящих в НАПКА, что подтверждает и полученная статистика. Другая же часть рынка оказалась менее готова работать в правовом поле. В 2017 году контрольным комитетом зафиксирован значительный рост обращений в адрес компаний, не входящих в ассоциацию», – комментирует итоги деятельности председатель контрольного комитета НАПКА Дмитрий Теплицкий.
Также в компании отмечают, что НАПКА продолжает помогать клиентам МФО, банков и коллекторских агентств, не входящих в ассоциацию. В 2017 году за помощью в НАПКА обратились 1676 таких заявителей или на 52% больше, чем в 2016 году (1105 граждан).
http://kpk.guru/2018/04/02/kollektory-nashli-podxod-k-dolzhnikam/