Процесс работы
-
Согласование технического задания, КП. Заключение договора
-
Дообучение моделей анализа речи
-
Установка ПО на сервера заказчиков
-
Проведение интеграции с платформой телефонии и другими системами, если требуется
-
Тестирование и запуск системы в эксплуатацию
-
Обучение работе с ПО
-
Гарантийная и постгарантийная поддержка
Голосовой скоринг
Уникальная разработка АБК голосовой скоринг поможет повысить качество вашей скоринговой оценки не менее, чем на 10% за счет анализа спонтанной речи абонента при его ответе на определенные вопросы по телефону. За счет использования моделей распознавания и анализа речи, оценки правдивости ответов респондента, получаемых в результате телефонного обзвона, при сокращении затрат более, чем в 4 раза на проведение самого обзвона (роботизация) в сравнении с использованием традиционного контакт-центра
Включено в Реестр российского программного обеспечения