голосовой скоринг

Голосовой скоринг

Повышайте качество оценки клиентов за счет анализа спонтанной речи по телефону

Узнать подробности Узнать подробности
Улучшение стратегии
работы с клиентами
Повышение точности
текущей скоринговой
оценки
Сокращение числа жалоб
на работу контакт-центра
Наращивание конверсии
звонков
  • Определять правдивость ответов при общении с клиентами
  • Корректировать напряженный диалог
  • Достоверно оценивать психологическое состояние собеседника
  • Вычислять паттерны лжи и неуверенности
  • Предсказывать вероятность жалоб и отказов в режиме online
  • 91%
    Безошибочность прогнозирования результативности
  • 86%
    Точность
    распознавания и
    анализа речи
  • 50+
    Клиентов, которые нам доверяют

Возможности

Техническое наполнение
Распознавание речи и эмоций, анализ разговора и прогноз целевой переменной на его основе
Отчетность
Классификация и ранжирование абонентов по результатам оценки
Интеграция
Встраивание в существующую модель скоринга
Система телефонии
Интеграция с платформой телефонии заказчика

Области применения

  • Оценка платежеспособности заемщика
  • Новый уровень проведения опросов
  • Сегментирование клиентов
  • Качественное реагирование на жалобы
  • Контроль качества работы сотрудников
  • Увеличение конверсии повторных звонков
  • Эффективная профилактика мошенничества
  • Повышение эффективности безопасности

Как это работает

Посмотрите видео о нашем продукте

Успешные кейсы

Фрод-аналитика по кредитам физических лиц

Задача

Повышение точности оценки кредитоспобности клиента

Решение

Был проведен анализ звонков андеррайтеров и выявление потенциально проблемных клиентов.

Результат

В 10% от общего количества звонков была спрогнозирована угроза мошенничества, в 50% из них подтверждена высокая степень риска, что позволило снизить процент выдачи невозвратных кредитов.

HR. Подбор на массовые должности

Задача

Подбор релевантных сотрудников на массовые должности.

Решение

Анализ телефонных интервью по перечню вопр осов-ответов. Ранжирование кандидатов на перспективных и неперспективных на основе их ответов.

Результат

30% нерелевантных кандидатов удалось отсеять на 1 этапе интервью. Повысилось качество найма сотрудников, занятых на массовых должностях. Срок работы специалиста на позиции составил не менее 12 месяцев.

Повышение эффективности звонков в телемаркетинге

Задача

Увеличить конверсию follow-up звонков.

Решение

Анализ полезности диалогов с потенциальными заказчиками, сдержано высказывающими намерение. Сегментация клиентов, индикация группы для повторного обзвона.

Результат

Удалось исключить из обзвона значительный процент заказчиков с самой низкой вероятностью приобрести продукт, что позволило увеличить конверсию на 7%.

Прогноз претензий клиентов контакт-центра

Задача

Сокращение числа жалоб клиентов.

Решение

Скоринг анализирует каждую коммуникацию с клиентом, сигнализирует о повышении риска неблагоприятного итога разговора. Результаты анализа системы отображаются на рабочем месте оператора для ситуативной смены сценария диалога.

Результат

Своевременная корректировка диалога позволила на 10% сократить число жалоб, выработать более четкие стратегии для будущей работы.


Процесс работы

  • Согласование технического задания, КП. Заключение договора
    10 дней
  • Дообучение моделей анализа речи
    Индивидуально
  • Установка ПО на сервера заказчиков
    5 дней
  • Проведение интеграции с платформой телефонии и другими системами, если требуется
    Индивидуально
  • Тестирование и запуск системы в эксплуатацию
    5 дней
  • Обучение работе с ПО
    Индивидуально
  • Гарантийная и постгарантийная поддержка
стоимость голосового скоринга

Стоимость

Свяжитесь с нами — мы расскажем больше о возможностях продукта и ответим на все ваши вопросы

от 5 млн ₽

Стоимость рассчитывается специалистами ООО ПКО «АБК» после аудита инфраструктуры компании и задач по роботизации звонков, и зависит от следующих составляющих:

  • Наличие серверного оборудования
  • Необходимые объёмы звонков
  • Услуги по внедрению
  • Гарантийная и постагарантийная поддержка

Голосовой скоринг

Уникальная разработка АБК голосовой скоринг поможет повысить качество вашей скоринговой оценки не менее, чем на 10% за счет анализа спонтанной речи абонента при его ответе на определенные вопросы по телефону. За счет использования моделей распознавания и анализа речи, оценки правдивости ответов респондента, получаемых в результате телефонного обзвона, при сокращении затрат более, чем в 4 раза на проведение самого обзвона (роботизация) в сравнении с использованием традиционного контакт-центра

Включено в Реестр российского программного обеспечения

>