- Удобный интерфейс с функциями хранения, прослушивания и визуализации диалогов
- Полнотекстовый поиск по ключевым словам, произвольным фразам, конфигурируемым маркерам, сложным запросам
- Оценка работы сотрудников
- Контроль перебиваний, пауз, эмоциональной окраски речи
- Гибкая система отчетности и обратной связи
- Быстрая адаптация под любые задачи заказчика
- Интеграция в CRM заказчика
- Индивидуальный анализ фраз оператора и оппонента
- Неограниченное количество уникальных маркеров
Сферы применения
Речевая аналитика
Система речевой аналитики от АБК позволяет повысить эффективность вашего контакт-центра и увеличить продажи. В основе системы анализа разговоров лежит модуль распознавания речи. Транскрибирование телефонных переговоров позволяет работать с накопленной статистикой и детально анализировать работу операторов колл-центра. Специалисты АБК настроят систему отчетности согласно требованиям заказчика. В результате вы получите эффективный инструмент для оценки работы персонала контакт-центра и контроля соблюдения скриптов разговоров. Программа "речевая аналитика" (speech analytics) будет особенно полезна в отделах продаж и контроля качества для повышения конверсии телефонных консультаций в сделки и поддержания лояльности клиентов на высоком уровне.
Включено в Реестр российского программного обеспечения