проанализировать телефонные переговоры

Речевая аналитика

Максимальная эффективность контакт-центров за счет глубокого анализа разговоров. Основывается на технологии распознавания речи

Узнать подробности Узнать подробности
Контроль соблюдения скриптов и этики общения
Оптимизация KPI сотрудников
Повышение лояльности клиентов
Минимизация репутационных рисков
  • Удобный интерфейс с функциями хранения, прослушивания и визуализации диалогов
  • Полнотекстовый поиск по ключевым словам, произвольным фразам, конфигурируемым маркерам, сложным запросам
  • Оценка работы сотрудников
  • Контроль перебиваний, пауз, эмоциональной окраски речи
  • Гибкая система отчетности и обратной связи
  • Быстрая адаптация под любые задачи заказчика
  • Интеграция в CRM заказчика
  • Индивидуальный анализ фраз оператора и оппонента
  • Неограниченное количество уникальных маркеров

Сферы применения

  • Call-центры
  • Горячие линии
  • Отделы продаж
  • Службы безопасности
  • Отделы контроля качества
  • Рекламные кампании
  • Техническая поддержка
  • Маркетинговые акции

Как это работает

Посмотрите видео о нашем продукте

Настройка маркеров
Поиск необходимых разговоров с использованием гибкой системы фильтров
Прослушивание записей и прочтение транскрибированных диалогов
Анализ информации с помощью гибкой системы отчетности
Контроль и оценка работы сотрудников
стоимость сервиса речевой аналитики

Стоимость

Свяжитесь с нами — мы расскажем больше о возможностях продукта и ответим на все ваши вопросы

от 925 000 ₽
стоимость подписки
  • Конструктор собственных отчетов
  • Дашборд со статистикой звонков
  • Полный доступ к фонотеке
  • Бесплатная гарантииная поддержка в течение гола
  • Распознавание речи на русском и английском языке
  • Распознавание эмоции абонента и оператора и поиск таких звонков в системе
  • Распознавание пола и возраста абонента и оператора
  • Автоматическое определение тематик звонков

Речевая аналитика

Система речевой аналитики от АБК позволяет повысить эффективность вашего контакт-центра и увеличить продажи. В основе системы анализа разговоров лежит модуль распознавания речи. Транскрибирование телефонных переговоров позволяет работать с накопленной статистикой и детально анализировать работу операторов колл-центра. Специалисты АБК настроят систему отчетности согласно требованиям заказчика. В результате вы получите эффективный инструмент для оценки работы персонала контакт-центра и контроля соблюдения скриптов разговоров. Программа "речевая аналитика" (speech analytics) будет особенно полезна в отделах продаж и контроля качества для повышения конверсии телефонных консультаций в сделки и поддержания лояльности клиентов на высоком уровне.

Включено в Реестр российского программного обеспечения

>