Авторский тренинг «Техника переговорного процесса»

Авторский тренинг «Техника переговорного процесса»

Выявляем проблемы, предоставляем решения
Узнать подробности Узнать подробности
Упор на практику: 80% практика 20% теория
Формирование уникального переговорщика
Повышение контактности
Минимизация репутационных рисков
  • 4 модуля обучения
  • Посттренинговое сопровождение
  • Практика на реальных кейсах
  • Адаптивность под задачи бизнеса
  • 5 лет
    опыт подготовки кадров
  • 10 лет
    опыт наших тренеров
  • >500
    тренингов для крупных частных компаний и государственных корпораций
  • 6 000
    квалифицированных переговорщиков
  • 5 млн
    сложных переговорных процессов
  • +60%
    суммарная эффективность по итогам прохождения всех модулей обучения

Программа тренинга

План проведения тренинга состоит из 4х модулей 
и посттренингового сопровождения

1 модуль

  • Диалектические особенности создания уникальных речевых модулей
  • Структура и языки уникальных речевых модулей
  • Роль подстройки и ведения в переговорах, направленных на возврат долга
  • Техники привлечения, удержания и управление вниманием оппонента
  • Механизмы воздействия на критический анализ оппонента

2 модуль

  • Разбор негативной практики, применения инструментов, предыдущего модуля
  • Жесткие переговоры как элемент СПП их цель и особенности при работе долгом
  • Роль уникальных речевых модулей в жестких переговорах
  • Виды манипуляций и их признаки
  • Формирование и провокация предсказуемых шаблонов поведения
  • Современные подходы к механизму восприятия информации оппонентом
  • Роль эмоций в современном подходе к механизму восприятия информации оппонентом
  • Ошибки переговорщика в сложном переговорном процессе
  • 10 правил управления эмоциями
  • Диалектические особенности создания уникальных инструментов воздействия на манипулятора

3 модуль

  • Разбор негативной практики, применения инструментов, предыдущего модуля
  • Корневые основы современных техник управления сознанием оппонента
  • Роль и место АПК и С в системе управления сознанием оппонента
  • Роль и место КК и С в системе управления сознанием оппонента
  • Матрица переговорного процесса – универсальная система работы с уникальными речевыми модулями
  • Механизмы разрушения, корневой основы убеждения оппонента

4 модуль

  • Разбор негативной практики, применения инструментов, предыдущего модуля
  • Виды мышления – практические примеры
  • МПП как универсальная стратегия в споре- практические примеры
  • Правила работы с логическими рассуждениями оппонента- практические примеры
  • Ошибки индуктивности- практические примеры
  • Виды поспешных обобщений, как элемент манипулирования. убеждениями оппонента- практические примеры
  • Структуры доказательств и опровержений- практические примеры
  • Виды опровержений- практические примеры
  • Логические ошибки как основа убеждения оппонента- практические примеры
  • Практика применения и разрушения софизмов в переговорном процессе
  • Логика, как ядро матрицы переговорного процесса

Посттренинговое сопровождение

Оперативная обратная связь

Для сотрудников выездного взыскания
Совместный выезд к клиентам + обратная связь от тренера
Для сотрудников контакт центров
Совместные звонки клиентам + обратная связь от тренера
Для всех
Обратная связь тренера по итогам двух дней и рекомендации по дальнейшему сопровождению процесса

Результаты

Эффективность переговорного процесса после обучения

  • на 10 - 15%
    гарантированнное увеличение эффективности переговоров при прохождение каждого последующего блока
  • 40 - 60%
    Суммарная эффективность по итогам прохождения всех блоков обучения

Оставить заявку

Свяжитесь с нами — мы расскажем о продукте больше и ответим на все ваши вопросы

Введите имя
Введите название организации
Введите телефон
Введите электронную почту
Подтвердите согласие
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
 

Вас может заинтересовать

Все продукты