Авторский тренинг «Техника переговорного процесса»

Авторский тренинг «Техника переговорного процесса»

Выявляем проблемы, предоставляем решения
Узнать подробности Узнать подробности
Упор на практику: 80% практика 20% теория
Формирование уникального переговорщика
Повышение контактности
Минимизация репутационных рисков
  • 4 модуля обучения
  • Посттренинговое сопровождение
  • Практика на реальных кейсах
  • Адаптивность под задачи бизнеса
  • 5 лет
    опыт подготовки кадров
  • 10 лет
    опыт наших тренеров
  • >500
    тренингов для крупных частных компаний и государственных корпораций
  • 6 000
    квалифицированных переговорщиков
  • 5 млн
    сложных переговорных процессов
  • +60%
    суммарная эффективность по итогам прохождения всех модулей обучения

Программа тренинга

План проведения тренинга состоит из 4х модулей 
и посттренингового сопровождения

1 модуль

  • Диалектические особенности создания уникальных речевых модулей
  • Структура и языки уникальных речевых модулей
  • Роль подстройки и ведения в переговорах, направленных на возврат долга
  • Техники привлечения, удержания и управление вниманием оппонента
  • Механизмы воздействия на критический анализ оппонента

2 модуль

  • Разбор негативной практики, применения инструментов, предыдущего модуля
  • Жесткие переговоры как элемент СПП их цель и особенности при работе долгом
  • Роль уникальных речевых модулей в жестких переговорах
  • Виды манипуляций и их признаки
  • Формирование и провокация предсказуемых шаблонов поведения
  • Современные подходы к механизму восприятия информации оппонентом
  • Роль эмоций в современном подходе к механизму восприятия информации оппонентом
  • Ошибки переговорщика в сложном переговорном процессе
  • 10 правил управления эмоциями
  • Диалектические особенности создания уникальных инструментов воздействия на манипулятора

3 модуль

  • Разбор негативной практики, применения инструментов, предыдущего модуля
  • Корневые основы современных техник управления сознанием оппонента
  • Роль и место АПК и С в системе управления сознанием оппонента
  • Роль и место КК и С в системе управления сознанием оппонента
  • Матрица переговорного процесса – универсальная система работы с уникальными речевыми модулями
  • Механизмы разрушения, корневой основы убеждения оппонента

4 модуль

  • Разбор негативной практики, применения инструментов, предыдущего модуля
  • Виды мышления – практические примеры
  • МПП как универсальная стратегия в споре- практические примеры
  • Правила работы с логическими рассуждениями оппонента- практические примеры
  • Ошибки индуктивности- практические примеры
  • Виды поспешных обобщений, как элемент манипулирования. убеждениями оппонента- практические примеры
  • Структуры доказательств и опровержений- практические примеры
  • Виды опровержений- практические примеры
  • Логические ошибки как основа убеждения оппонента- практические примеры
  • Практика применения и разрушения софизмов в переговорном процессе
  • Логика, как ядро матрицы переговорного процесса

Посттренинговое сопровождение

Оперативная обратная связь

Для сотрудников выездного взыскания
Совместный выезд к клиентам + обратная связь от тренера
Для сотрудников контакт центров
Совместные звонки клиентам + обратная связь от тренера
Для всех
Обратная связь тренера по итогам двух дней и рекомендации по дальнейшему сопровождению процесса

Результаты

Эффективность переговорного процесса после обучения

  • на 10 - 15%
    гарантированнное увеличение эффективности переговоров при прохождение каждого последующего блока
  • 40 - 60%
    Суммарная эффективность по итогам прохождения всех блоков обучения

Оставить заявку

Свяжитесь с нами — мы расскажем о продукте больше и ответим на все ваши вопросы

Введите имя
Введите название организации
Введите телефон
Введите электронную почту
Подтвердите согласие
Эта страница защищена технологией "ReCAPTCHA", порядок использования которой установлен Политикой конфиденциальности Google и Условиями использования Google.
 

Вас может заинтересовать

Все продукты